Женщину славянской внешности, возраст которой миллион лет, раскопали археологи

Новости планеты, сегодня, 25 апреля. Женщину славянской внешности, возраст которой миллион лет, раскопали археологи.

При раскопках одного кургана, ничем не примечательного, группа исследователей во главе с профессором Кисленковым, совершенно случайно обнаружила очень древнее захоронение, сообщает Live24.ru. Женщина славянской внешности была погребена под слоем песка, который вытянул всю влагу из тела, в результате чего оно оказалось мумифицировано. Углеродный и радиографический анализ показали, что возраст женщины, найденной при раскопках примерно миллион лет. Данная находка может перевернуть вверх дном нынешние понятия об эволюции жизни на Земле.

Внешность найденной белой женщины при этом почти не отличается от женщин, проживающих в современной Рязани или Перми. Образцы, взятые из уцелевшей каким-то чудом органики, показали после генетического анализа, что женщина была славянской расы. Профессор Кисленков, намерен после проверки достоверности всех проведенных экспертиз, опубликовать отчет об открытии, который, скорее всего, принесет ему Нобелевскую премию.

Нужно отметить, что данное открытие далеко не первое в этой области. До Кисленкова подобную находку раскопали Британские ученые, обнаружив на территории Северного Китая мумию белой женщины. И несмотря на то, что обнаруженная Британскими учеными находка просто “младенец” по сравнению с найденной женщиной, возраст которой миллион лет, она полностью опровергает теорию о происхождении человека с Африканского континента.

Последние результаты исследований лучших специалистов - генетиков со всего мира, утверждают, что человечество одновременно появилось на всех континентах, народы были генетически более “чистыми”, а активное смешение рас началось всего лишь несколько сотен лет назад. Данные факты ставят перед современными учеными сегодня необъяснимые загадки и вопросы, которые они, хочется надеяться, решат в ближайшем будущем.

Сегодня наука стоит на пороге удивительных открытий и познания нашего прошлого, будущего и настоящего. Мы сейчас живем в такое время, когда все вчерашние постулаты, казавшиеся незыблемыми, рушатся в один миг, как карточный домик. Но ведь тем и прекрасна наша жизнь, что невозможно ничего знать наперед, заранее, не так ли?