Космический телескоп НАСА сфотографировал "Обитель Бога": раскрыты все тайны этой аферы

2943

Многие люди сейчас говорят о том, что в Галактике обнаружено место, где обитает сам Бог! Его так и называют - "Обитель Бога".

Новость эта с "космической" скоростью распространяется по всемирной сети. Обсуждают её и учёные, и журналисты. Есть ли в этом нашумевшем аргументе хоть доля правды? Ответ на этот вопрос пытаются найти многие. И те, кто сомневается в заявленной сенсации, и те, кто в неё немного верит.

В американском космическом агентстве "NASA" равнодушных к этому "взрыву" новой информации нет.

Его сотрудники пытаются понять, как три снимка так называемой "Обители Бога" просочились в широкую аудиторию. Они тщательно разбирают все заметки и статьи по этой теме.

Первый снимок - чистая, но фальшивая подделка. На нём можно увидеть огромную, сияющую всеми цветами радуги Галактику. Середина этого гиганта - то самое "место жительства Бога".

Истиной является то, что на первой фотографии видна давно известная Галактика. Астрономическое название её - NGC3079. Сфотографирована она мощным телескопом «Хаббл». Серединное пятно на снимке - это звёзды, газовые столбы и вихри космической пыли. Оно никак не может быть центром Галактики - наша система удалена от него на несколько десятков миллионов световых лет!

На втором снимке запечатлена совсем не знакомая Галактика. Контур её размыт, не точен и не ярок. Если вглядеться в фотографию пристально, то можно заметить несоответствие света и тени.

Третий снимок появился в далёком 1994 году в американской еженедельной газете новостей «Weekly World News». На фотографии можно разглядеть яркий свет. Ещё можно увидеть, что этот свет остаётся неизменно одинаковым по цвету.

Здесь же была опубликована статья «Мы знаем, где живёт Бог!». Статья ведала людям, что Рай найден с помощью телескопа. Печатала газета и другие статьи, в заголовках которых пестрели вымысел и фантазия. Тем не менее тот открытый "Рай" (или "Обитель Бога" по-другому) - актуальная тема для полемики и сейчас.

Наука и технологии