Стала известна одна из самых страшных последствий глобального потепления

Новости планеты. Ученые из французского университета Экс-Марсель выявили самое опасное для человечества последствие глобального потепления.

Ученый-биолог Жан-Мишель Клавери сообщил, что после длительного изучения пластов вечной мерзлоты, он выявил особенность микроорганизмов и вирусов, которые находятся в замерзшей воде и почве, возвращаться к жизни.

Жан-Мишель объяснил, что при исследованиях он обнаружил несколько видов древних вирусов, которые не замерзли, а впали в спячку. И скоро, возможно, учитывая какими темпами идет потепление, вирусы смогут получить идеальную температуру, при которой они выйдут из спячки.

По словам ученого, это может привести к тому, что на человечество обрушатся новые болезни, которыми страдали еще неандертальцы, и от них на Земле нет лекарств, а у людей отсутствует к ним иммунитет.

Кроме этого, ученые продолжают и дальше выяснять какие беды ожидают население нашей планеты, если процесс глобального потепления начнет набирать обороты.

Уже сейчас исследователи высчитали, что уровень Мирового океана поднимется на 60-80 сантиметров к концу нынешнего столетия. Больше всего пострадают страны на побережье Северного и Балтийского морей. Англия и Ирландия стоят первыми в списке стран, которые могут оказаться под водой. В Европе 5 миллионов населения потеряют свои жилища из-за мощных наводнений.

Ученые выяснили, если к середине XXI века температура поднимется до 1,5 градусов, то от последствий потепления каждый год будут умирать до 350 млн. человек.

Ученые из университета Нью-Гемпшира, считают, что уже через 100 лет от последствий жаркого климата. люди будут становиться меньше ростом и могут превратиться в карликов.

Исследователи выяснили как менялся рост млекопитающих за время всей истории Земли — животные из-за климатических изменений на планете уменьшились в своих размерах несколько раз. Тоже самое может произойти и с современными людьми.

Салахова Тамара