Риск уничтожения Земли увеличивается с каждым разом

Как сообщает Европейское космическое агентство: «Астрономы выявили большое количество астероидов, которые представляют угрозу Земле».

Объекты, приближающиеся к Земле - это астероиды или кометы, и существует риск, что они могут поразить нашу планету.

Размеры этих объектов достигают от метра до десятка километров. Астрономы обнаруживают все больше и больше астероидов, которые могут угрожать нашей планете. Начиная с 2010 года были обнаружены около 5 тысяч астероидов и комет.

Скорость открытия постоянно увеличивается, так за последние несколько лет, открыты были около 30 новых тел за неделю.

Астрономы считают, что 90% астероидов более 1 тыс. метров были обнаружены несколько десятилетий назад. Но на данный момент обнаружено только 10% из 100%.

Исследователи по всему миру следят за тем, что же происходит в космосе. Так, у астрономов из исследовательского центра Catalina и Pan-STARRS на счету 90% новых открытий.

Центр ЕКА в Италии считает, что Земле может угрожать опасность от астероидов и использует свою программу космической осведомленности.

Астероиды приближаются к нашей планете.

К счастью для нас, существует маленькая вероятность того, что произойдет воздействие астероидов или комет на Землю в ближайшие 40 лет. Но, несмотря на это все исследователи продолжают следить за движущимися объектами.

К 2018 году Европейское космическое агентство собирается работать с новым телескопом «Ай флай». С помощью нового телескопа увеличатся возможности проводить исследования неба в более широком обзоре.

Чилийские астрономы будут искать астероиды с использованием своего крупного Синоптического исследовательского телескопа, но в данное время он находится в стадии строительства.