Завораживающая находка: открыта уникальная "драгоценная" планета

Английские учёные открыли удивительную планету: рубины и сапфиры сыпятся словно снег на Земле. Уникальность открытия заключается в том, что "небо" планеты усыпано драгоценными камнями.

Необычную планету назвали HAT-P-7b. Она была обнаружена астрофизиками университета Уорик с помощью телескопа "Kepler", по предварительным оценкам HAT-P-7b на 40 процентов больше, чем Юпитер, и находится на расстоянии в 1000 световых лет от Земли. Физики утверждают, что атмосферу небесного объекта составляют кристаллы корунда.

Как известно, корунд - это минерал, самыми известными разновидностями которого являются рубины и сапфиры. По химическому составу минерал является кристаллической окисью алюминия. В чистом виде корунд - довольно твёрдый камень крупно или мелкозернистый, прозрачный или просвечивающийся. Чаще всего минерал содержит примеси: хром, железо, марганец и титан, которые окрашивают его и дают разновидности.

По мнению первооткрывателей, на планете с неба сыпятся драгоценные камни словно снег на Земле.

Главной особенностью планеты является то, что она всегда повёрнута одной стороной к звезде, вокруг которой совершает оборот, именно по этой причине "драгоценные облака" не могут формироваться нормально.

Астрофизики убеждены, что такой газовый гигант имеет неподходящие условия для жизни. Там происходят различного рода катаклизмы, дуют сильные ветра, что не может дать возможности выжить любым живым существам.