На орбите Марса обнаружены остатки планеты

На орбите Марса обнаружены остатки планеты - троянские астероиды. Астрофизики сумели их обнаружить с помощью Very Large Telescope - чилийского телескопа. Данную новость разместили недавно на официальном сайте Арманской обсерватории.

Британские эксперты тщательно изучили состав астероидов, движущихся по той же орбите, по которой движется и Красная планета, вокруг Солнца. Эти объекты полностью захвачены гравитацией планеты и располагаются как позади, так и перед ней - в точках Лагранжа L4 и L5,там, где притяжение Солнца и Марса уравновешено взаимно.

На орбите Марса насчитывается 9 троянских астероидов. Около четверти века назад был открыт астероид Эврика. Все “троянцы” имеют общее происхождение, что было выявлено при сравнении их состава. В основе своей астероиды все состоят из оливина. Это минерал, находящийся обычно внутри малых планет.

Британские ученые считают, что обнаруженные троянские астероиды Марса, это остатки когда-то бывшей планеты, которая столкнулась с неизвестным объектом и погибла.