Обнаружен загадочный барьер, окружающий Землю

Новости планеты сегодня, 22 мая. Обнаружен загадочный барьер, окружающий Землю

Спутники НАСА сделали чрезвычайно важное открытие. Благодаря современной технике удалось обнаружить новый барьер вокруг Земли. Ученые считают, что он защищает жителей Земли от попадания частиц высокой энергии, идущих из далекого Космоса. Это звучит невероятно, но ведь многие известные факты на сегодняшний день когда-то тоже принять на веру было очень сложно.

Группа ученых, занимающаяся изучением так называемого радиационного пояса Ван Аллена, который окружает нашу планету, обнаружила, что за последние 50 лет он от поверхности Земли значительно отдалился. Вообще, радиационные пояса - явление для Космоса довольно обычное. Более того, влияние планеты Земля для людей - это не только химическое и физическое воздействие, это также является влиянием радиоизлучения.

Раньше их обычно использовали для связи со слишком далеко находившимися от берега подводными лодками. Однако сегодня удалось выявить и другие аспекты действия (ОНЧ) очень низких частот. Стало известно, что благодаря ОНЧ вокруг Земли, появился таинственный “пузырь”. Он совпадает в точности с внутренней частотой радиационного пояса Ван Аллена. Как именно это можно использовать, и к чему все это может привести - покажет время.