Ученые взволнованы: Гигантскую дыру на Солнце обнаружили несколько дней назад

Солнечная активность, дыры на Солнце, новости сегодня 22 июля. Ученые взволнованы: Гигантскую дыру обнаружили на Солнце несколько дней назад.

Гигантскую дыру на Солнце обнаружили астрономы из обсерватории Национального управления по космическим исследованиям и аэронавтике США, сообщает портал Новости Ю.

Данное явление ученые зафиксировали и выложили видео в широкий доступ.

Пятно на Солнце по своим параметрам в несколько раз больше нашей планеты, и выглядит как некая дыра. Ученых это очень насторожило своей необычностью. На кадрах видеоролика, предоставленного НАСА, пятно “нацелено” в данный момент прямо на Землю. Данное новообразование на Солнце появилось всего несколько дней назад. Это говорит о том, что на звезде повысилась аномальная активность. По мнению ученых, вспышка на Солнце и последующий выброс, который может спровоцировать пятно, представляет немалую опасность.

В данный момент это пятно является единственным на Солнце. Оно получило каталоговый номер AR2665. По всем расчетам, сейчас наша звезда должна находиться в фазе покоя. Обычно плазменные выбросы и дыры происходят в период активности, а это должно наступить только через шесть лет. И только по этой причине ученых сильно беспокоит гигантское пятно на Солнце. Астрономы продолжают тщательно наблюдать за этим явлением.