Грандиозное открытие о Земле сделали ученые

Земля, новости планеты сегодня, 28 июля. Грандиозное открытие о Земле сделали ученые. Ученые считают, что наша планета создана из огромных комков космической грязи.

Каким образом происходит формирование такой планеты, как Земля, ученые до сих пор так и не определили. Исследователи склоняются к версии о том, что Земля могла образоваться в свое время не из скалистых астероидов, а из огромных шаров теплой грязи, сообщает на своем портале vladtime.

Брайан Трэвис, автор исследования из Планетарного института науки в Аризоне, убежден, что концентрация космической пыли, льда и частиц округлой формы превращались в огромные шары грязи. При распаде радиоактивных атомов в пыли и газе лед таял, превращая их в грязь. Эти шары со временем затвердели и превратились в такие объекты, как наша планета Земля.

“В результате исследования выяснилось, что большинство первых астероидов, которые являлись источниками органического материала и воды для планет похожих на Землю, в начале своего существования могли походить не на твердые породы, а на огромные шары грязи”,- сообщил Брайан Трэвис.