Новости планеты сегодня, 18 сентября. Астрономы сделали невероятное, поразительное открытие, представляющее огромнейший интерес: возле планеты Земля обнаружена вторая Луна.

При помощи компьютерного моделирования астрономы обнаружили, что всем известная планета Луна и второй небольшой астероид, который кружит вокруг планеты вот уже очень много миллионов лет, всегда были двумя естественными спутниками Земли.

Джереми Ваубайон, ученый из Парижской обсерватории и Роберт Джедике, ученый из Гавайского университета выступили авторами данного исследования. Компьютерное моделирование показало: в момент, когда большинство астероидов остаются на орбите Земли не больше девяти месяцев, и потом снова продолжают привычно вращаться вокруг Солнца, все же один космический объект своей орбиты вокруг планеты не покидает никогда.

Размер мини-астероида не превышает в диаметре одного метра. Ученые дали ему название - вторая луна. Для специалистов мини-астероид представляет огромнейший интерес из-за того, что когда-нибудь он может упасть на Землю, тогда ученые смогут получить уникальный образец материала, который с того времени, когда формировалась Солнечная система изменился совсем незначительно.