Древняя тайна Марса раскрыта: сенсационное открытие ученых подтвердило — жизнь на Красной планете все-таки была

Новости планеты, 10 октября 2017 года. Ученые торжествуют! Наш космический сосед открыл им для научного исследования новый объект.

Учеными НАСА на Марсе были обнаружены геотермальные источники. Это открытие позволяет специалистам получить многие ответы относительно того, как зарождалась жизнь на планете Земля.

Исследователи американского космического агентства при помощи зонда Mars Reconnaissance Orbiter выяснили, что когда-то существовавшие на Марсе (четвертая планета Солнечной системы) мощные потоки воды из вулканических объектов способствовали зарождению геотермальных источников. А эти вулканы находились на дне марсианского моря.

Ученый Пол Найз отмечает: - “ Если даже мы никогда не обнаружим никаких свидетельств того, что жизнь на Марсе существовала, этот регион расскажет нам о тех условиях, в которых на Земле зарождалась жизнь”.

Как подсчитали специалисты, такие процессы на Марсе могли происходить около 3.7 миллиарда лет назад, и это именно в тот момент, когда зарождалась жизнь на планете Земля.

Интересные теории, связанные с Марсом: