В космосе появилась «опасность» более ужасная, чем угроза Земле от астероида

Команда японских астрофизиков, наблюдая за нашей галактикой «Млечный путь», обнаружила, спрятавшуюся в облаке черную дыру.

Проанализировав газовое облако, которое неслось в космосе примерно 100 км в секунду, ученые заметили, что в его тени притаилась черная дыра. После этого эксперты заявили, что таких черных дыр, блуждающих в «Млечном пути», может быть, невиданное множество, но признаются, что очень мало о них знают.

Но эксперты все-таки обладают некоторыми знаниями о черных дырах. Они считают, что у космического (назовем тела) черной дыры есть гравитационное притяжение, она может излучать свет.

Если таких черных дыр с мощной гравитацией в нашей галактике уже так много, как считают, эксперты, то планеты и звезды «Млечного пути» находятся в большой опасности. Ученые считают, что, если звезда находится далеко от черной дыры, то угрозы для нее практически не существует, но если звездная точка расположилась рядом с черной дырой, то ей не спастись. Черная дыра поглотит небесное тело, не выпуская из своих гравитационных объятий.

Странствующее газовое облако, за которым прячется черная дыра было обнаружено исследователями из Японского университета. Ученые назвали космическое газовое облако «пулей» из-за скорости его перемещения в космическом пространстве.

Японский ученый рассчитал скорость «пули». Большая часть облака-пули в своем расширяющемся движении имеет скорость 50 км/с, но узкая часть — кончик пули, движется 120 км/с. Японские исследователи говорят, что в естественных условиях такое энергетическое облако создать невозможно и нереально.

Астрономы уверяют, что те знания, которыми обладают современные ученые о черных дырах, а теперь и о свойствах газовых энергетических облаков, позволит им выработать способ обнаружения черных дыр.