На Марсе обнаружен артефакт инопланетян

Новости космоса, 09 11 2016. На Марсе робот Curiosity снова обнаружил странный артефакт. Предположительно, объект имеет внеземное происхождение. Исследователи из Аризоны дали объекту название "космическое яйцо".

Марсоход получил изображение артефакта и выяснил, из чего он состоит. Специальные лазеры ChemCam Remote Micro-Imager, имеющие функцию анализа света испаренной породы, позволили провести подобный анализ.

По предварительным данным команды Университета штата Аризона, обнаруженный на Марск артефакт является небольшим никель-железным метеоритом. Этот метеорит отличается от ранее найденных слишком гладкой, отполированной поверхностью.

Метеорит

Ученые уверены, что метеорит сохранился почти в первозданном виде благодаря атмосфере Красной планеты, которая значительно отличается от земной. Атмосфера Марса не содержит водный пар и кислород, поэтому метеорит не ржавеет и может так пролежать несколько тысячелетий.

Однако, сторонники теорий заговора уверены, что в этот раз марсоход уж точно нашел артефакт внеземной цивилизации.

Читать также: СУПЕРЛУНИЕ В НОЯБРЕ - ПРИЗНАК СКОРОГО АПОКАЛИПСИСА?

Метеорит