«Супер-Земля»: во время изучения космических просторов, исследователи нашли планету, с условиями как на Земле

Значительного прорыва в неустанном поиске жизни за пределами Земли, удалось добиться во время нового исследования. Ученые утверждают, что нашли планету, на которой могла бы существовать внеземная жизнь.
Исследователи обнаружили, что K2-18b, вероятнее всего, является планетой в основном каменистой с газообразной атмосферой - как Земля, только больше.
Находящаяся на расстоянии 111 миллионов световых лет планета, известная как K2-18b, была описана как потенциальная «Супер-Земля» - большая скалистая планета, способная поддерживать жизнь.
Исследование, проведенное учеными из Техасского университета в, Скарборо и Университета Монреаля в Канаде, используя данные Европейской Южной Обсерватории (ESO), позволило предположить о наличии воды на этой планете. Вода, как известно, является основным компонентом для жизни.
Как ни удивительно, но это открытие намекает на возможность разумной жизни за пределами нашей голубой планеты. Исследователям также удалось обнаружить другую планету, которая соседствует с K2-18b, под названием K2-18c.
Как рассказал студент «Центра планетарной науки» Университета Торонто Райан Клоури:

«Радость от того, что возможно определить массу и плотность планеты K2-18b была ошеломляющей, но обнаружить новую экзопланету было одновременно захватывающим и, в некотором роде, везением».

Используя данные, полученные от высоконадежного радиального ускорителя планет (HARPS), который использовал 3,6-метровый телескоп ESO в Обсерватории Ла Силья в Чили, исследователи обнаружили, что K2-18b, вероятно, в основном каменистая с газообразной атмосферой планета, очень напоминающая Землю.
Однако исследователи не исключили и возможности того, что вода на планете в основном покрыта толстым слоем льда.

«С существующими данными мы точно не можем этого утверждать. Но, с космическим телескопом Джеймса Вебба (JWST) мы сможем изучить атмосферу планеты и установить, есть ли на ней обширная атмосфера.» - сказал Клоутье.

Что касается соседней планеты K2-18c, исследователи пришли к выводу, что она была очень близка к солнцу и поэтому непригодна для жизни из-за высоких температур, но, как и K2-18b, она также очень большая.
Соавтор исследования профессор Рене Дойон из Университета Монреаля, добавил:

«Существует огромная очередь на использование данного телескопа, поэтому ученые должны быть  очень избирательны в выборе того, какие планеты должны изучать в первую очередь. И K2-18b теперь стала одной из интереснейших целей для изучения, и поэтому она займет первые строчки списка планет для изучения».

Наталья Гетьманенко