Видео могильника инопланетян впечатлило интернет: Очередная находка внеземного происхождения человечества стала известна миру

Ученые выдвинули очередное предположение о возникновении человечества на нашей планете, к этой версии они прибегли после многочисленных находок с таинственными захоронениями по всей Земле.

Люди, которые исследовали эту версию, часто сталкивались с тем, что в найденных погребениях находили кости существ, похожих на человеческие останки. Но общество считает, что лучше списать все на мутацию некоторых представителей, а не искать варианты глубже.

В африканской Руанде археологам повезло обнаружить древнее захоронение, которое зародило у них сомнения. Недалеко от него исследователям не получилось обнаружить абсолютно никаких следов нахождения древнего человека, что вообще странно. Тем временем, в этих могилах были похоронены 40 тел, которые довольно сильно отличались от тех, что уже известны науке предков человека. Рост захороненных  существ был свыше двух метров, головы были намного больше человеческих, а  на черепе отсутствовали отверстия для дыхательных путей и рта. После обнаружения этого факта исследователи стали выдвигать гипотезы о внеземном происхождении жизни на Земле.

племя дропа или же инопланетяне-огромная загадка

Позже в пещере Турции сделано было очередное открытие. Ученые нашли гробницу из уплотненного кристаллического материала, внутри саркофага находилось тело около 130 сантиметров, с огромными глазами, нетипичными для людей и необыкновенными  наростами на бледно-зеленой коже.

Также ученые обнаружили более 700 скелетов ростом около 130 сантиметров в одной из пещер на территории Китая. Исследователей поразило то, что на шее каждого обнаруженного существа  висели диски с непонятными письменами. В 1962 году эти надписи удалось расшифровать китайскому ученому Тоум Ум Неуму. Оказывается, что в письменах описана история племени, чьи представители были обнаружены в пещере. Судя по их летописи, они относились к племени дропа, которое явилось на Землю примерно 20 миллионов лет назад с планеты, которая находится рядом со звездой Сириус.

На шее дропа обнаружены диски с иероглифами