Человечество приблизилось к встрече с пришельцами: ученые обнаружили признаки жизни в древних метеоритах

НЛО, пришельцы, вторжение инопланетян. Новости 11 января. Ученые обнаружили в древних метеоритах признаки жизни, что означает — человечество на пороге встречи с жителями иных миров.

Большой шаг вперед смогли сделать ученые в вопросе о наличии жизни на других планетах. И все из-за того, что совсем недалеко от нашей планеты, в древних метеоритах, учеными была обнаружена вода.

Недавно группой экспертов из центра NASA Johnson (Техас) были обнаружены два древних метеорита в открытом космосе. Они получили названия Монахана и Заг. Метеориты возникли между орбитами Юпитера и Марса из пояса астероидов.

По сообщению ученых, такие важные соединения, как вода и разные органические вещества, включая аминокислоты, являются необходимыми и особенно важными для поддержания жизни. На метеоритах, возраст которых около 4. 5 млрд лет, и были обнаружены именно эти соединения. Это означает, что небесные объекты, как и Земля приблизительно такого же возраста.

По мнению ученых, такое открытие дает экспертам возможность считать, что совсем близко от Земли могут находиться инопланетяне, а все человечество приблизилось вплотную к тому, чтобы встретиться с ними.

НЛО, инопланетяне